Испанский
концерн Inditex, в состав которого входят Zara, Bershka, и другие модные
западные бренды, временно приостановил поставки товара в российские магазины, в
связи с падением курса рубля. Эксперты уже предрекают России стилевое
однообразие в 2015 году. Но с другой стороны, это шанс для отечественных
производителей занять нишу на рынке. Вот и дизайнер из Уфы, Мира Рахмат, не
теряет ни секунды времени во время кризиса.
Её линия одежды с татарским колоритом имеет свои представительства в
трёх городах нашей страны, а в планах жирной галочкой отмечено открытие
собственного массмаркета. Как пришла идея соединить современную моду и
национальные традиции, откуда взять вдохновение и чем вызван спрос на
Мира Рахмат,дизайнер ТАТАРЧА CASUAL
“Дверь, запертая годами, вдруг легко открылась, показав
Мире Рахмат длинную дорогу, по которой ей предстояло идти.”
Кураторы
школы дизайна северной столицы одобрили оригинальное решение нашей горожанки,
и, вернувшись в Республику Башкортостан, вдохновлённая полученным опытом, она
принялась создавать коллекцию, которая отличалась бы от всего того, что
предлагали другие дизайнеры. Дверь, запертая годами, вдруг легко открылась,
показав Мире Рахмат длинную дорогу, по которой ей предстояло идти.
Первая
коллекция одежды была разработана с башкирским колоритом. Она имела
определённый успех в нашей республике, и Мира решила сделать следующий шаг.
Посещая Казань, она нашла точки соприкосновения между собой и татарской культурой, и решила
продвинуть в массы достояние, копившееся веками. Самым важным фактором было сделать современную
молодёжную одежду, которую будут покупать люди любой национальности и вероисповедания.
“Результатом пройденного пути, стала успешная коллекция, которая в мгновенье
полюбилась публике разных возрастов.”
В
последнее время Мира стала задумываться, как правильно представить одежду с
“национальной изюминкой” всему миру. “В конкурсах, которые проводятся в России, самые
высокие места дают коллекциям, выполненным не в современном прочтении. Пока
ситуация не поменяется к лучшему, я обхожу стороной эти мероприятия”
говорит дизайнер.
Конечно
же, прежде всего, этот бренд разработан для ценителей своей культуры. Это своеобразная
попытка достучаться до сердец молодёжи, забывающей свои корни. Но в то же
время, творения в таком стиле украсят любого россиянина любой национальности. “Наши
соотечественники с радостью носят вещи со скандинавскими и американскими
принтами. Мы создаём качественную альтернативу западу
и отправляем товар даже в Соединённые штаты Америки, не говоря уж о том, что
наши творения не обходят стороной артисты, актёры, телеведущие.”
Гульшат
Хамурзина, участница проекта Голос 3
На
вопрос, откуда берётся вдохновение, Мира Рахмат отвечает, что её вдохновляют
три родных города: Уфа, Казань, Москва. Общение с близкими людьми, проживающими
в этих городах, прогулки по местным
улочкам, уединение в старых городских парках. Частые перелёты, путешествия,
новые люди и знания, всё это находит отражение в её творчестве. В планах на
будущее: продвижение татарской эстетики, работа над увеличением разнообразия
ассортимента и выход на новые рынки. Совсем скоро модников и модниц ожидает
коллекция домашней одежды, и может даже татарский парфюм со сладким ароматом
полей и чак-чака. Так что пахнуть будем вкусно, и голыми не останемся!
LOOKBOOK Заманча милли кием | ТАТАРЧА CASUAL предоставлен здесь https://vk.com/tatarchacasual
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателя. Все права на материалы опубликованные на этом сайте принадлежат их автору.
Комментариев нет:
Отправить комментарий