понедельник, 9 марта 2015 г.

Сценарий квеста (escape the room) Пирамида Хеопса

Пирамида Хеопса.( первая комната)

Легенда:
Группа ученых отправляется в Пирамиду Хеопса вслед за пропавшими коллегами. Им предстоит выяснить, куда же исчезли их коллеги, и выбраться живыми из пирамиды.
Команда входит. Комната запирается. 

Интерьер. Комната 1.
Мы находимся внутри пирамиды.

Дверь выхода в другую часть пирамиды, находится на другом конце комнаты. 
На двери круг с символами.( с египетскими, не майа)


Рядом с дверью, с двух сторон стоят два фараона. В руках держат святые граали. В комнате 6 светильников, так же как на рисунке. Один из них не настоящий, и не светится.
4 отверстий в стене, которые находятся напротив друг друга. На одном из них стоит хрустальный череп. На втором старая книга с кожаной обложкой ( книга мёртвых) . На третьем и четвёртом выгоревшие факелы. ( один электрический)

Все стены в египетских рисунках.

Среди них есть рисунок, где человек несёт ключ на протяжении всей стены, и приходит с ключом к нарисованному фараону. Этот рисунок трудно заметить, он сливается с другими рисунками.
Сразу у входа на полу разбросаны следующие вещи: шляпа Индианы Джонса, лупа, бандана, ультрафиолетовый фонарь, фляга с водой, прибор ночного видения. Это забытые вещи пропавших учёных. На фоне играет атмосферная музыка. Звуки не должны быть слишком громкими, отвлекать игроков,они лишь создают атмосферу, нагнетают обстановку.
Главный квест.
На двери, ведущей в другую комнату, расположен круглый механизм, выпирающий из двери.  У механизма не хватает маленьких деталей, нужно их найти и сопоставить.  Когда все детали найдутся и встанут на место то дверь в другую комнату откроется. ( К каждому датчику подходит своя пластиковая метка (детали от механизма и есть пластиковые метки) по форме и размерам похожая на 5-рублевую монету. Суть этих меток в том, что они, в отличие от магнитов, подходят только к своим датчикам и если метки расположить в неверном порядке, то ничего не произойдет).
Детали по форме круглые как монетки, но на них рисунки, и чтобы расположить детали в правильном порядке нужно узнать, как они должны располагаться.
Задание: узнать правильный порядок расположения деталей, найти их, и вставить в круглый механизм на двери. Это главное задание для первой комнаты.

Монетки
     





  1.        Одна монетка ( рисунок ворон) во рту у фараона.
  2.      Вторая в сундуке ( рисунок бык)
  3.     Внутри факела ( рисунок солнце).   
  4.     Спрятана в отверстии в стене рядом с факелом. Сливается с рисунками, можно вытащить ногтём. ( рисунок лев)
  5.        Под светильником, который отодвинется когда вставят факел в потайной комнате. ( рисунок человек)






Части механизма:

1.Одна часть механизма нарисовано на стене, среди множества рисунков, её трудно обнаружить.
2.Вторая часть в потайной комнате под сундуком.
3. Во рту фараона, нужно смотреть лупой.
4.Бандана ( нужно просмотреть ультрафиолетовым фонарём  чтобы увидеть)
5. Когда вставят факел в потайной комнате, факел загорится, и на потолке будет рисунок. 

Квест 1.
  На одной из полок стоит хрустальный череп.
Задание: Нужно взять и переставить его в другое место. В круглом механизме на двери есть полка тайник, которая откроется, если поставить череп в правильное место.  На полу  будет незаметный рисунок повторяющий контуры черепа, череп нужно поставить туда. (Используется специальный датчик. К датчику подходит своя пластиковая метка по форме и размерам похожая на 5-рублевую монету. Данная метка плоская и маленькая, поэтому ее легко спрятать на дне какого-то предмета. Датчик срабатывает только от прикосновения этой метки. Он не срабатывает от прикосновения других таких же меток, а также от металлических или магнитных предметов, что исключает возможность случайного открытия замка.)
Внутри черепа метка, а датчик под полом, где нарисованы контуры черепа.
Квест 2.
Внутри выдвижной полкой, ничего нет. Кроме непонятных цифр. 2-4-6, 7-5-9 и тд.
Все эти цифры отсылают к книге, которая находится в одном из отверстий на стене. Первая цифра означает страницу, вторая означает строчку, третье слово в строчке.
Таким образом, команда составляет предложение: от двери 4 шага направо по стене, и два вниз. Таким образом, они становятся с двух сторон стены, и находят места на стене, куда одновременно нужно нажать. Откроется маленькая потайная комната, куда можно просунуть только голову. Там так темно, что ничего не видно. Тут то и понадобится прибор ночного видения. Всё внутри завалено сокровищами, и среди них стоит сундук, закрытый на замок.  Ключа нет. Но под сундуком нарисована еще одна часть механизма.
Квест 3.
У двери стоят две статуи фараона. У них в руках святые Граали. На стене с двух сторон от входа, до этих фараоном нарисованы люди, несущие ключ к фараонам. На полу валяется фляжка с водой, забытая учёными.
Задание:
Нужно воду из фляжки перелить в оба Грааля. Тогда у фараонов откроются рты.
 Используем: "Водяной" замок
Замок представляет из себя: 2 провода, которые нужно поместить на дно стакана для воды.

В одном рту монетка для круглого механизма ( рисунок ворон).  В другом рту ничего нет, но мелко нарисована ещё одна часть механизма. Используется лупа.
Квест 4.
При входе в комнату лежала шляпа Индианы Джонса.
Задание: одеть её на одного из фараонов. Тогда откроется сундук.
Используем: Магнитный датчик
Замок представляет из себя: Датчик магнитного поля.
Способ открытия: Поднести к датчику магнит.
Магнит внутри шляпы, а датчик на голове у одного из фараонов.
Квест 5.
Используется прибор ночного видения.
Сундук открыт. Сундук на цепях, его нельзя вытащить, можно только приподнять. Под сундуком часть рисунка механизма. Внутри сундука куча золота, и среди золотых монет, ещё одна монетка от механизма.
В стене выемка для факела.
Задание: нужно взять факел и вставить в выемку. Факел загорится и высветит 5ю часть рисунка на потолке. Так же, после того как факел окажется в отверстии, светильник в комнате, который не горит, отодвинется, и там будет лежать 5я монетка.
Квест 6.
Нужно взять ультрафиолетовый фонарь и навести его лучи на бандану. Высветиться последняя часть механизма.

Таким образом, все пять монеток от механизма, и рисунок механизма собраны. Осталось вставить монетки в механизм, и откроется проход в следующую комнату.

Для того, чтобы заказать сценарий квеста пишите на почту almazfatkh@icloud.com или https://vk.com/almazfatkh

Использование материалов  разрешено только с предварительного согласия правообладателя. Все права на материалы опубликованные на этом сайте принадлежат их автору.

1 комментарий:

  1. Творческий: Сценарий Квеста (Escape The Room) Пирамида Хеопса >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Творческий: Сценарий Квеста (Escape The Room) Пирамида Хеопса >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Творческий: Сценарий Квеста (Escape The Room) Пирамида Хеопса >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить